МБОУ гимназия № 59
город Ульяновск
  • Методический совет

    Руководители методических объединений учителей гимназии:
       
        Каштанкина Светлана Николаевна - методическое объединение учителей русского языка, литературы и области искусства,
       
        Халикова Татьяна Петровна - методическое объединение учителей естественно-научных предметов (физика, химия, биология),
       
        Романова Ирина Алексеевна – методическое объединение учителей математики и информатики,
       
        Дикова Екатерина Юрьевна - методическое объединение учителей английского языка,
       
        Данилова Вера Афанасьевна - методическое объединение учителей общественно-научных предметов,
       
        Ломтева Елена Юрьевна - методическое объединение учителей начальных классов,
       
        Сизов Андрей Иванович - методическое объединение учителей физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности и технологии.
       

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Цель и задачи деятельности

    Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.

     Задачи методического совета:

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской тдеятельности;

    2. создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с цельюиспользования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями

    округа, города, региона, страны;

    5. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на

    совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программы развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    8. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    9. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    10. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических объединений и участие в реализации этих предложений;

    11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.

    1. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно экспериментальной деятельности в школе;

    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;

    3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;

    5. участие в разработке вариативной части учебных планов;

    6. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, семинаров, смотров, недель, методических декад и пр.

    7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;

    8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;

    9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного  обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

    Содержание работы Методического совета

    1. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    2.. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

    3. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;

    4. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    5. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    6. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;

    7. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;

    8. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    9. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на  утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;

    10. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;

    11. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав методического совета

    Гриценко Юрий Александрович.
    учитель русского языка и литературы
    русский язык и литература
    Коновалова Варвара Алексеевна.
    Директор гимназии
    английский язык
    Крикунова Ирина Александровна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Васильева Наталья Юрьевна.
    Заместитель директора по АХЧ
    технология
    Балябина Светлана Анатольевна.
    учитель английского языка
    английский язык/немецкий язык
    Гриценко Мария Сергеевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
    начальные классы
    Арсеньева  Анастасия  Геннадьевна.
    заместитель директора НМР, учитель русского языка
    русский язык и литература
    Додонова Марина Андреевна.
    заместитель директора по ИКТ, учитель информатики
    информатика
    Дикова Екатерина Юрьевна.
    учитель английского языка
    английский язык
    Яковенко Ольга Алексеевна.
    учитель музыки
    музыка
    Антонова Ирина Владимировна.
    учитель английского языка
    английский язык/немецкий язык
    Антонова Авелина Владимировна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Антонова Татьяна Павловна.
    учитель технологии
    технология
    Волошина  Людмила Ивановна.
    учитель химии
    химия/биология
    Данилов Владимир Фёдорович.
    учитель ИЗО
    Изобразительное искусство
    Данилова Светлана Геннадьевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Додонова Марина Андреевна.
    учитель информатики
    информатика
    Перфильева Татьяна Николаевна.
    школьный психолог
    психология
    Карпова  Наталья  Петровна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы
    Крикунова Анна Павловна.
    Учитель начальных классов
    начальные классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie